Москва Можайское ш. 159 к.9 МКАД 54 км
Режим работы: с 10:00 до 19:00 ежедневно Схема проезда
Меню
  • Ремонт DSG 7 DSG 7
  • Ремонт ДСГ 6 DSG 6

Аварийный режим АКПП

В современном мире, все больше автомобилистов, отдают предпочтение к автоматическим коробкам передач. Это удобно, не нужно делать лишних движений, а в период «ужасной» пробки, это настоящее спасение от усталости. Так полагают многие, хотя это далеко не так! Как бы не было, популярность автомобилей с автоматической трансмиссией растет все больше и больше, однако не каждый владелец машины с автоматической коробкой передач, знает, что с данным типом трансмиссии, происходят поломки гораздо чаще, чем у механической. К тому же, ремонт «автомата», зачастую превышает ремонт «механики», в два или три раза больше.
Одна из распространенных проблем АКПП – аварийный режим. Рассмотрим, почему это происходит, и как решить возникшую проблему проведя ремонт DSG.

Причины возникновения аварийного режима.

Различают три причины, почему АКПП DSG, ставится в аварийный режим. Причина первая: Низкий или повышенный уровень, трансмиссионного масла.
Перелив, или недолив, является не нормальным уровнем трансмиссионного масла. В целом, подобная неполадка, создает сложности в деятельности электронного блока управления, результате которых, возникает аварийный режим коробки «автомат».
Если возникло переливание жидкости, то ее просто нужно уменьшить и работа автоматизированной коробки передач восстановиться. При недостачах масла, стоит обратить внимание на все стыки и трубки, идущие к коробке передач, возможно, появилась течь, которую нужно устранить
Причина номер два: Сбой работоспособности гидравлической системы или механических узлов автоматизированной коробки передач.
Сразу стоит отметить, устранение второй причины, будет дорогостоящим. Аварийный режим в АКПП DSG, может возникнуть из–за деформации на самом корпусе трансмиссии, а также из–за не исправной работы фрикционных узлов, и обломков металлического происхождения, к примеру, стружек. Если подозрения оправдываются, то следует начинать обследования всех элементов в трансмиссии, по отдельности, чтобы найти причину. Можно пойти более современным путем, подключив автомобиль к диагностическому центру и выявить проблему электронным путем. Однако, следует знать, что электронная диагностика, не всегда может определить неполадку механической природы.
Причина номер три: Сбой или повреждения ЭБУ. Возможно, это одна из самых популярных причин, по которой, коробка «автомат», переключается в аварийный режим. Существует несколько вариантов проблемы, которые стоит разобрать по отдельности.
I. Автоматизированная коробка передач, стоит на аварийном режиме беспрерывно, или же переключается на него, после прогрева до рабочей температуры. Неполадка – «умер» датчик температуры в АКПП. Единственный выход, при диагностировании данной проблемы – замена датчика.
II. АКПП, стоит в аварийном режиме беспрерывно или же это происходит неожиданно, однако при смене режимов скоростей этого не наблюдается. Тут, данную проблему, могут вызвать целый ряд неполадок:
- датчик распределительного вала
- датчик дроссельной заслонки
- датчик воздухомера
- датчик АБС и сама система в целом.
В этом случае приветствуется компьютерная диагностика, чтобы выявить проблему. Почти каждая из них, решается путем замены.
III. Автоматическая коробка передач, стоит на аварийном режиме постоянно либо это происходит спонтанно. Здесь, возможна деформация проводов, которые находятся между блоками. Также, отдельные элементы блока, также могут вызвать данную проблему. Тут, необходим опытный специалист, со знанием автоэлектрики, для того, чтобы выявить проблему путем прозванивания цепи, а затем и «вылечить» поврежденный провод.
IV. При смене на положение «Drive», доносится приглушенный удар, в результате которого, АКПП DSG переключается в аварийный режим. Также, возможно, что аварийный режим в DSG, может появиться при сменах первой и второй передач. Неполадка, заключается в датчиках вращения вала входного, либо же выходного. Следует просканировать автомобиль при помощи компьютерной диагностики, и устранить проблему, путем замены виновного датчика.
V. Автоматическая коробка передач, стоит на аварийном режиме беспрерывно, и не выходит из него, даже после замены датчиков и отдельных узлов. Возможно, это самый дорогой автоматической коробки передач – неисправность самого бока управления. Не всегда, удается отремонтировать испорченный блок, зачастую проблему решает полная замена блока.



МКАД 54 км
внешняя сторона
Москва, Можайское шоссе, 159 к 9 8 (495) 162-05-62 8 (964) 649-49-45

Схема проезда