Москва Можайское ш. 159 к.9 МКАД 54 км
Режим работы: с 10:00 до 19:00 ежедневно Схема проезда
  • Ремонт DSG 7 DSG 7
  • Ремонт ДСГ 6 DSG 6

Как правильно зимой прогревать «на месте» масло в АКПП DSG

Оставим извечный спор сторонников и противников прогрева АКПП в зимний период.
Возможно, вернемся к нему в ближайшей статье, а сейчас рассмотрим, как прогревать автомат-коробку без катастрофических последствий для неё.
Познакомим вас с двумя способами. Оба рассчитаны на прогрев масла в режиме «на месте», т.е. без движения авто. Есть мнение, что масло можно считать прогретым уже при +40С.
1. Авто работает на холостых. Ручку ставим в «Р» (паркинг).
Коробка греется со средней скоростью 0,7-0,9С в минуту при температуре воздуха +18С. Итого за 20 минут автомат нагреется до +15С. Соответственно при -10С за бортом, коробка прогреется, в лучшем случае, до +5С.
Другими словами, температура двигателя и скорость его нагрева, никак не влияет на прогрев масла в АКПП.
2. Авто также работает на холостых. Теперь ручку ставим в «D» (драйв).
Обязательно! Помимо использования ручного тормоза, нужно обеспечить любым, удобным для вас способом, неподвижность автомобиля для вашей же безопасности. В этом способе скорость прогрева АКПП составляет в среднем 3-5С в минуту. Уже через 15 минут, сможет набрать рабочую температуру. Естественно, при минус 10 градусах за бортом, эти показатели будут вполовину меньше.
Стоит отметить, что и нагрузка на сам двигатель тоже возрастет. Он и сам работает на «холодную», да еще и преодолевает сопротивление самой коробки.
Теперь вы знаете, как прогреть масло в автомате, что бы отсрочить ремонт DSG, а дальше выбор за вами.


Ремонт DSG в Москве:


МКАД 54 км
внешняя сторона
Москва, Можайское шоссе, 159 к 9 8 (495) 162-05-62 8 (964) 644-22-62

Схема проезда