РЕМОНТ ВИЛКИ DSG 7 DQ 200
Приехал фольксваген с жалобой на то, что автомобиль не едет задом и на 6 передачи проблемы в движении, в результате компьютерной диагностики выявились ошибки 005949 и 001835 (фото 1), которые говорят о выходе из строя вилки R6, отвечающую за шестую передачу и задний ход.
Поэтому, по согласованию с владельцем автомобиля, мы принимаем решение на снятие коробки DSG DQ 200, рабор её и замену сломаной вилки на оригинальную вилку нового образца.
После разбора АКПП DSG 7 DQ 200, выяснилось, что втулка вилки разрушилась (фото 2 и 3), поэтому она не фиксируется на своём месте (фото 4). Сломаная втулка является причиной заклинивания и неправильного переключения шестой и задней передачи в ДСГ 7, в результате чего АКПП встаёт в аварийный режим и езда становится некомфортной.
фото 1КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВЫЯВИЛА ОШИБКИ 005949 и 001835 |
фото 2 ПРИЧИНА ЗАКЛИНИВАНИЯ: РАЗРУШЕНАЯ ВТУЛКА ВИЛКИ |
фото 3РАЗРУШЕНАЯ ВТУЛКА, СНЯТАЯ С ВИЛКИ |
фото 4ВИЛКА НА СВОЁМ ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ |
ЦЕНА ЗАМЕНЫ ВИЛКИ DSG 7 DQ 200
Работы:
• Снятие / установка АКПП ДСГ 7 - 8 000 руб.
• Разборка / сборка АКПП ДСГ 7 - 20 000 руб.
• Адаптация АКПП ДСГ 7 - 2000 руб. - 2 000 руб.
Итого по работам: 30 000 руб.
Расходные материалы:
• вилка включения передач R6- 6000 руб.
• масло для ДСГ 2 л. - 1800 руб.
• очиститель деталей- 300 руб.
• сальник - 950 руб.
• сальник коленвала задний - 1900 руб.
• сальник коробки передач - 1100 руб.
• комплект сцепления - 27000 руб.
• крышка - 500 руб.
Итого по деталям: 39550 руб.
Итого к оплате: 69 550 руб.