ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7
Замена сцепления DSG 7 при отсутствии опыта калибровки зазоров, может привести к отключению чётных или нечётных рядов в АКПП, как произошло, с обратившимся к нам владельцем Фольксваген Поло, поменявшего сцепление DSG 7 у официального дилера и жаловавшегося на отсутствие переключения чётного ряда передач. На езде это отражалось рывками при наборе скорости и торможении.
Компьютерная диагностика подтвердила предположение, (ошибка - муфта 2 непреднамеренно замкнута) требуется замена или регулировка сцепления. Адаптация DSG7 не проходила из-за сильного отклонения по зазорам. По словам клиента, сцепление было заменено около месяца назад в дилерском центре. Сняв двойное сцепление мы убедились, что оно выглядит свежим (фото1), что подтвердило слова клиента. Дилером было установлено оригинальное сцепление, правда не последней модификации, но вполне в рабочем состоянии (фото2 и 3).
Перед началом замеров зазоров сцепления DSG 7, необходимо удалить наслоения пыли. Важно снять все подшипники и регулировочные шайбы , что бы удалить грязь и пыль, которые могут попасть под измеряемые подшипники и шайбы (фото4). Проверка зазоров показала, что при установке сцепления в дилерском автосервисе были допущены ошибки в расчетах зазоров муфты "к2" (фото5).
Мы заново настроили зазор "к1" (видео). Затем, по тому же принципу и зазор "к2" (фото6).
Зазоры выставляются подкладными калиброванными шайбами различной толщины. Толщину шайбы вычисляем по принципу "общий зазор" - необходимый зазор = толщина шайбы. Замеры производятся с помощью специального набора планок, фиксаторов, съёмников, калиброванных проставок, имитирующих муфты двойного сцепления, выжимного приспособления и электронного штангель-циркуля с конструкцией фиксации собственной разработки, для точности замеров, так как заводской вариант не совершенен и часто становиться причиной ошибок в расчетах зазоров. В чем мы убедились на данном примере.
фото 1сцепление DSG 7 после месяца использования |
фото 2 сцепление DSG 7 Фольксваген Поло |
фото 3сцепление DSG 7 заменённое у дилера |
фото 4удаление пыли перед заменой сцепления DSG 7 |
фото 5регулировка зазора К2 сцепления DSG 7 |
фото 6регулировка зазора К1 сцепления DSG 7 |
В результате, правильно отрегулировав зазоры в сцеплении DSG 7, автомобиль Фольксваген Полло стал ездить без рывков и ремонт DSG 7 обошёлся клиенту недорого.
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7
• Снятие-установка КПП - 6000 руб.
• Переустановка и регулировка сцепления - 4000 руб.
• Регулировочная шайба 2 штуки - 200 руб.
Итого: 10200 руб.